Обо мне

Моя фотография
Димитровград, Russia
Я очень люблю рисовать, мне нравится декорировать комнаты с помощью разных фотографий, рисунков и т.д., люблю фотографировать, продовать разные программы, еще одно мое маленькое хобби-плести фенечки ;)
Сколько дней блогу

вторник, 6 ноября 2012 г.

Мини-Комод

Давно хотела сделать Мини-Комод , ну вот и настала пора.... Получился в стиле "Скрап" , и кстати в этом стиле это моя первая работа:) Оценивайте , Буду рада) Сделала я его из спичечных коробков , из бумаги(скрап) , внутри маленьких полочек обшито тканью , а в большой части комода я обшила мехом. Надеюсь вам понравилось:)))
















2 комментария:

  1. Молодец! Я тоже хотела комодик сделать ...но в результате просто за декорировала большой и готовый!
    Саш! Такие вещи как картон и красивая бумага и даже штампы и всякие украшалки в виде полужемчужин можно купить у нас в Орхидее. Там есть даже скрап-наборы.
    А в интернете клевый магазин, в котором я все время заказываю scrapbooksale.ru.

    ОтветитьУдалить

За все время я заходила счетчик посещенийраз