Обо мне

Моя фотография
Димитровград, Russia
Я очень люблю рисовать, мне нравится декорировать комнаты с помощью разных фотографий, рисунков и т.д., люблю фотографировать, продовать разные программы, еще одно мое маленькое хобби-плести фенечки ;)
Сколько дней блогу

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Санта Мороз:))

Привет всем!!! Давно я не радовала вас своими творениями!!!! Вот Дед Мороз ! Я расписовала его сама и хотела что бы вы тоже это увидели. Мне подарили его на прошлый Новый Год со словами : " Пусть у вас Будет свой Дед Мороз " , Но в данном случае он у меня больше похож на Санту Клауса ! Смотрите:
Это он сзади и спереди)


испугался*_*

                                                         До и После




Оставляйте свои комментарии:))

2 комментария:

За все время я заходила счетчик посещенийраз